Заключение договоров
КП «Теплоэнерго»: Контроль качества предоставления услуги по снабжению тепловой энергией
Порядок проверки количественных и/или качественных показателей предоставления услуги по снабжению тепловой энергией регламентирован ст.ст. 27-28 Закона Украины «О жилищно-коммунальных услугах» от 09.11.2017 №2189-VIII, пп. 54-58 Правил предоставления услуги по поставке тепловой энергии, утверждённых постановлением Кабинета Министров Украины от 21.08.2019 № 830, Порядком проведения проверки соответствия качества предоставления некоторых коммунальных услуг и услуг по управлению многоквартирным домом параметрам, предусмотренным договором о предоставлении соответствующих услуг, утверждённым постановлением Кабинета Министров Украины Министров Украины от 27.12.2018 № 1145.
Для проведения проверки соответствия качества предоставления услуги по снабжению тепловой энергии параметрам, предусмотренным договором о предоставлении услуги по снабжению тепловой энергией (в настоящее время между КП «Теплоэнерго» Лозовского городского совета Харьковской области, как исполнителем услуги, и потребителями действуют Индивидуальный договор, являющийся публичным договором присоединения, и Коллективный договор), потребитель обращается к исполнителю услуги в устной форме лично, с помощью телефонной связи или в письменной форме по почтовому или электронному адресу, указанному в договоре о предоставлении услуги, с претензией о несоответствии количественных и/или качественных характеристик сервисы.
В обращении обязательно указывается фамилия, имя и отчество, место фактического проживания потребителя. Обращение потребителя обязательно регистрируется исполнителем услуги в журнале регистрации заявок потребителей.
Исполнитель услуги обязан по требованию потребителя предоставить в устной форме лично, посредством телефонной связи или в письменной форме по почтовому или электронному адресу, указанному в договоре о предоставлении услуги, информацию о фамилии, имени и отчестве, должность лица, принявшего обращение, его регистрационный номер и время принятия.
В случае непредоставления, предоставления не в полном объеме или ненадлежащего качества услуги по снабжению тепловой энергией, предоставляемой в многоквартирном доме на основании индивидуальных договоров, вызов исполнителя для проверки количества и качества предоставленной услуги, подписание акта-претензии, отобрание проб осуществляется совладельцем – стороной договора или его представителем.
По требованию совладельца – стороны договора в проверке количества и качества предоставленной услуги по снабжению тепловой энергии принимают участие представитель ОСМД или управляющий, если управление многоквартирным домом осуществляет соответственно ОСМД или управляющий, которые в таком случае также подписывают акт-претензию.
В случае неприбытия представителя ОСМД или управляющего по требованию совладельца для участия в проверке количества и качества предоставленной услуги по снабжению тепловой энергией в установленный срок или необоснованным отказом подписать акт-претензию такой отказ не является препятствием для проведения проверки количества и качества предоставленной услуги и/или подписания акта-претензии. Информация об отказе указывается в акте-претензии.
В случае непредоставления, предоставления не в полном объеме или ненадлежащего качества услуги по снабжению тепловой энергии, предоставляемой в многоквартирном доме на основании коллективного договора о предоставлении услуги по снабжению тепловой энергией, заключенного между исполнителем таких услуг и управляющим или другим уполномоченным совладельцем лицом, вызов исполнителя для проверки количества и качества предоставляемых услуг, подписания акта-претензии, отбора проб осуществляются таким управляющим или другим уполномоченным совладельцем лицом. Совладельцы или представители объединения совладельцев многоквартирного дома принимают участие в проверке по желанию.
По письменному заявлению совладельца управляющий во всех случаях имеет право действовать от его имени и в интересах совладельца в отношениях с исполнителями коммунальных услуг. В таком случае применяются положения Гражданского кодекса Украины о доверенности.
Исполнитель обязан прибыть по вызову потребителя в сроки, определенные в договоре, но не позднее чем в течение суток с момента получения уведомления потребителя.
По результатам проверки качества предоставления услуги составляется акт-претензия. (активная ссылка на форму в соответствии с Порядком № 1145).
В случае установления при проверке фактов несоответствия качества предоставления услуги по снабжению тепловой энергией параметрам, предусмотренным договором о предоставлении услуги, в акте-претензии указываются дата и время проведения проверки, выявлены факты несоответствия качества предоставления услуги по снабжению тепловой энергией параметрами, предусмотренными договором о предоставлении услуги. соответствующих услуг; информация о дате начала снижения качества соответствующей услуги.
Если при проверке факты несоответствия качества предоставления услуги по снабжению тепловой энергии параметрами, предусмотренными договором о предоставлении услуг, не подтверждены, в акте-претензии указывается информация об отсутствии фактов несоответствия услуги по снабжению тепловой энергией.
В акте-претензии указываются также выявленные при его составлении дополнительные факты несоответствия качества предоставления услуги по поставке тепловой энергии параметрам, предусмотренным договором о предоставлении соответствующих услуг.
В случае если по результатам проведения проверки потребитель и исполнитель услуги не пришли к согласию относительно наличия (отсутствия) факта несоответствия качества предоставления услуги по поставке тепловой энергии условиям или параметрам, предусмотренным договором о предоставлении такой услуги, и/или причин возникновения таких нарушений или несоответствия, акт -претензия подписывается с замечаниями, которые его неотъемлемой частью.
Результаты проверки качества предоставления услуги по снабжению тепловой энергией могут быть обжалованы в судебном порядке.
В случае неприбытия исполнителя услуги в установленный срок или необоснованного отказа исполнителя подписать акт-претензию такой акт подписывается потребителем и не менее чем двумя потребителями, проживающими в соседних квартирах, и направляется исполнителю услуги заказным письмом.
Исполнитель услуги в течение пяти рабочих дней со дня получения акта-претензии решает вопрос об удовлетворении требований, изложенных в нём, или выдает (отправляет) потребителю обоснованный письменный отказ в удовлетворении его претензии.
В случае непредоставления исполнителем услуги ответа в установленный срок претензии потребителя считаются таким исполнителем. Исполнитель услуги обязан сообщить в срок потребителю о принятых по результатам удовлетворения его претензии мерах.
Дата, по которой считается, что услуга по поставке тепловой энергии предоставляется с нарушением требований к их качеству, указывается в акте-претензии. Период нарушения качества предоставления услуги по поставке тепловой энергии считается прекращенным с даты установления факта восстановления предоставления исполнителем услуги предоставления услуги надлежащего качества и/или доведения информации об этом исполнителем услуги до сведения потребителя способом, определенным договором о предоставлении соответствующих услуг, или по согласованию с потребителем .
В соответствии с условиями действующих в настоящее время между КП «Теплоэнерго» Лозовского городского совета Харьковской области, как исполнителем услуги, и потребителями договоров о предоставлении услуги по поставке тепловой энергии: Индивидуального договора, являющегося публичным договором присоединения, и Коллективного договора, – контроль качественных и количественных характеристик услуги осуществляется по показаниям узла (узлов) коммерческого учета тепловой энергии и другим средствам измерительной техники на границе инженерных сетей снабжения услуги исполнителя (после элеваторного узла) и внутридомовых систем многоквартирного дома.
КП «Лозоваводосервис»
г. Лозовая, м-н 1 д. 17, каб. 1, тел. (05745) 9-00-55.
Понедельник | с 08:00 до 12:00 |
Вторник | с 08:00 до 12:00 |
Среда | с 13:00 до 16:00 |
Четверг | с 08:00 до 12:00 |
Пятница | приема нет |
Оформление справок к нотариусу
г. Лозовая, м-н 1 д. 17, каб. 4
Понедельник-пятница с 13:00 до 16:00
КП «Тепловодосервис»
Заключение договора о предоставлении услуг по водоснабжению и водоотведению
Для заключения или перезаключения договора необходимо обратиться владельцу/совладельцу или совершеннолетним членам семьи, зарегистрированным в квартире, в отдел сбыта предприятия, которое находится по адресу: пгт. Краснопавловка, Микрорайон, дом. 16.
Список документов, необходимый для заключения договора о предоставлении услуг по централизованному водоснабжению и централизованному водоотведению (копии и оригиналы следующих документов, которые нужно иметь при себе):
- паспорт владельца;
- идентификационный код;
- справка о составе семьи;
- фото счетчик воды.
Внесение изменений в лицевой счет.
Для внесения изменений в лицевой счёт необходимо иметь копию документа, подтверждающего наступление изменения, например:
- справка о составе семьи;
- договор купли-продажи жилья;
- документ дарения;
- документ о наследстве;
- свидетельство о браке;
- свидетельство о рождении ребенка;
- свидетельство о смерти.
Телефон для справок: 050-370-11-81.